Добро пожаловать в Монтессори-центр «Растём вместе»
СПб, улица Богословская дом 4/2
+7 (921) 637-80-84Это методика выдающегося итальянского ученого, врача-антрополога, философа, педагога и психолога Марии Монтессори (1870-1952)
Основные методические принципы
Монтессори-дети
необыкновенно адаптивны
Благоприятный «образ Я»
и уверенность в себе
Хорошие навыки
общения
Монтессори образования
Традиционное образования
Главное внимание уделяется формированию мыслительных
структур и социальному воспитанию
Главное внимание уделяется усвоению правил и социальному
воспитанию
Учитель не занимает жесткой позиции в классе,
ребенок - активный участник собственного учения
Учитель в классе активен, доминирует, ребенок является
пассивным участником процесса обучения
Среда и метод побуждают к развитию внутренней
самодисциплины
Учитель действует как главный создатель регулируемой извне
дисциплины
Все объяснения, индивидуальные и групповые
приспосабливаются к особенностям каждого ребенка
Все объяснения, индивидуальные и групповые, соответствуют стилю обучения взрослого
Разновозрастные группы
Одновозрастные группы
Дети побуждаются обучать, сотрудничать и помогать друг другу
Основная часть обучения производится учителем,
и взаимодействие учащихся порицается
Ребенок выбирает себе работу исходя из собственных интересов
и способностей
Ребенку предлагается расписание занятий, не учитывающее
его интересов
Ребенок формирует собственные понятия с помощью
самообучающих материалов
Понятия даются ребенку учителем